Долой кухонное рабство?!
Как прекрасный пол выбирает себе жильё
Семейные психологи утверждают, что «мужчины с Марса, женщины – с Венеры» во всех отношениях: от предпочтений в литературе и еде до выбора нового жилья. Мол, даже планировки есть женские, а есть мужские. Прекрасному полу подавай большую кухню, а сильному – хорошую кладовку и лоджию. Газета Metro провела опрос читателей в своих соцсетях, проанализировала выводы экспертов и готова проэкзаменовать вас о влиянии «гендерного фактора» на выбор квартиры. Справитесь?
Начать тест
Давайте для начала разберёмся: верите ли вы в то, что женщины и мужчины выбирают жильё по-разному, а значит, существуют мужские и женские квартиры?
На самом деле семейные психологи и эксперты рынка жилья уверяют, что разница, безусловно, есть, но её уж точно нельзя назвать катастрофической. Предположить, что те и другие предпочитают видеть на своей жилплощади, можно, но стопроцентно женских и мужских квартир нет!
Так и есть. Семейные психологи и эксперты рынка жилья уверяют, что разница, безусловно, есть, но её уж точно нельзя назвать катастрофической. Предположить, что те и другие предпочитают видеть на своей жилплощади, можно, но стопроцентно женских и мужских квартир нет!
Магазины тоже зарабатывают деньги, но это не значит, что все продукты вы любите одинаково.) Семейные психологи и эксперты рынка жилья уверяют, что разница, безусловно, есть, но её уж точно нельзя назвать катастрофической. Предположить, что те и другие предпочитают видеть на своей жилплощади, можно, но стопроцентно женских и мужских квартир нет!
Далее
Проверить
Узнать результат
Итак, кухня как приоритет для женщины – это стереотип из советских времён? И мы живём в прогрессивном обществе, которое изжило стереотипы?
А вот и нет! Опрос Metro среди представительниц прекрасного пола показывает, что для 53,5% просторная, удобная и функциональная кухня-гостиная – приоритет №1. Для сравнения: на втором месте балкон или лоджия, и это всего меньше 20%. В пятёрке – два отдельных санузла, гардеробная и – сюрприз – постирочная комната!
Решайте сами. Опрос Metro среди представительниц прекрасного пола показывает, что для 53,5% просторная, удобная и функциональная кухня-гостиная – приоритет №1. Для сравнения: на втором месте балкон или лоджия, и это всего меньше 20%. В пятёрке – два отдельных санузла, гардеробная и – сюрприз – постирочная комната!
Верно! Опрос Metro среди представительниц прекрасного пола показывает, что для 53,5% просторная, удобная и функциональная кухня-гостиная – приоритет №1. Для сравнения: на втором месте балкон или лоджия, и это всего меньше 20%. В пятёрке – два отдельных санузла, гардеробная и – сюрприз – постирочная комната!
Далее
Проверить
Узнать результат
Говорят, что риелторы и застройщики любят одиноких мужчин: те приходят подготовленные, знают, что им надо, покупают «без лирики» и долгих отступлений. А вот женщины ориентируются больше на интуицию и любят «красивые картинки» в виде визуализаций. Так ли это?
На самом деле покупатели и семейные психологи говорят о том, что это действительно так. Во-первых, женщины «любят глазами». Для них важна наглядность – шоурум, 3D-модель, возможность «пощупать» будущую квартиру, представить, как в ней будет выглядеть обстановка. Во-вторых, в отличие от мужчины, женщина настроена на «идеал». Сложно выбрать два-три варианта и изучить их. Можно думать, уже решить, а потом передумать снова и включиться в новый поиск.
Вы правы. По крайней мере, так говорят опросы покупателей и семейные психологи. Во-первых, женщины «любят глазами». Для них важна наглядность – шоурум, 3D-модель, возможность «пощупать» будущую квартиру, представить, как в ней будет выглядеть обстановка. Во-вторых, в отличие от мужчины, женщина настроена на «идеал». Сложно выбрать два-три варианта и изучить их. Можно думать, уже решить, а потом передумать снова и включиться в новый поиск.
И тем не менее она существует! По крайней мере, так говорят опросы покупателей и семейные психологи. Во-первых, женщины «любят глазами». Для них важна наглядность – шоурум, 3D-модель, возможность «пощупать» будущую квартиру, представить, как в ней будет выглядеть обстановка. Во-вторых, в отличие от мужчины, женщина настроена на «идеал». Сложно выбрать два-три варианта и посмотреть их. Можно думать, решить, а потом уже передумать снова.
Далее
Проверить
Узнать результат
Какой покупатель более экономный – мужчина или женщина? Кто лучше считает деньги?
Цена/качество – да! Но экономия – другой момент. Опросы покупателей и экспертов показывают, что более склонны к тому, чтобы сберечь семейный бюджет, именно представительницы прекрасного пола. Они любят поторговаться или поискать альтернативные варианты вплоть до копейки. Мужчины же, наоборот, готовы не только потратить весь выделенный бюджет, но даже занять денег – у друзей или банка. «Позориться» из-за «каких-то» 100 или 200 тыс. не будут.
Да! Опросы покупателей и экспертов показывают, что более склонны к тому, чтобы сберечь семейный бюджет, именно представительницы прекрасного пола. Они любят поторговаться или поискать альтернативные варианты вплоть до копейки. Мужчины же, наоборот, готовы не только потратить весь выделенный бюджет, но даже занять денег – у друзей или банка. «Позориться» из-за «каких-то» 100 или 200 тыс. не будут.
Может быть, экономика сейчас к этому обязывает. Но опросы покупателей и экспертов показывают, что более склонны к тому, чтобы сберечь семейный бюджет, именно представительницы прекрасного пола. Они любят поторговаться или поискать альтернативные варианты вплоть до копейки. Мужчины же, наоборот, готовы не только потратить весь выделенный бюджет, но даже занять денег – у друзей или банка. «Позориться» из-за «каких-то» 100 или 200 тыс. не будут
Далее
Проверить
Узнать результат
Могут ли повлиять отзывы в Интернете – к примеру, на сайте будущего ЖК – на выбор квартиры? И правда ли, что женщины больше склонны верить «страшилкам»?
Семейные психологи и эксперты рынка подтверждают: да, сильный пол гораздо менее впечатлительный. Женщины под влиянием историй на форумах и в соцсетях даже могут отказаться от покупки или взять время «на подумать». С мужчинами это происходит редко, они в большей степени настроены сначала проверить сюжеты якобы «от знающих людей».
Семейные психологи и эксперты рынка говорят, что сильный пол по факту гораздо менее впечатлительный. Женщины под влиянием историй на форумах и в соцсетях даже могут отказаться от покупки или взять время «на подумать». С мужчинами это происходит редко, они в большей степени настроены сначала проверить сюжеты якобы «от знающих людей».
На самом деле это не так. Покупка квартиры происходит обычно раз или два в жизни. И люди готовы ловить любые сигналы, лишь бы не ошибиться. Но впечатлительнее всё-таки женщины, говорят семейные психологи и эксперты рынка.
Далее
Проверить
Узнать результат
Больше площадь или удачнее планировка – выбор не из лёгких. Как думаете, что обычно предпочитают, со слов экспертов, мужчины, а что женщины?
А вот и нет! Площадь для сильного пола – один из важнейших факторов. Много места не бывает, думают мужчины и выбирают, в частности, просторные лоджии и добротные кладовки.
Нет и ещё раз нет! Женщины в большей степени, по словам экспертов, настроены продумывать каждую мелочь, а значит, идеальный дом можно устроить и на меньшей площади, если всё отлично продумано
Точнее и не скажешь. Площадь для сильного пола – один из важнейших факторов. Много места не бывает, думают мужчины и выбирают, в частности, просторные лоджии и добротные кладовки. Женщины в большей степени, по словам экспертов, настроены продумывать каждую мелочь, а значит, идеальный дом можно устроить и на меньшей площади, если всё отлично продумано.
Далее
Проверить
Узнать результат
Кто больше думает о безопасности в новом доме – мужчины или женщины? Что, по-вашему, считают эксперты?
Нет! Как показывают опросы и указывают эксперты, сильный пол реже, чем слабый, думает о безопасности в новом доме. Мужчины увлечены проведением ремонта и наличием удобной парковки, забывая о многих других вещах.
Несомненно! Как показывают опросы и указывают эксперты, сильный пол реже, чем слабый, думает о безопасности в новом доме. Мужчины увлечены проведением ремонта и наличием удобной парковки, а женщины думают о семейной перспективе
С этим сложно не согласиться! Но в целом, как показывают опросы и указывают эксперты, сильный пол реже, чем слабый, думает о безопасности в новом доме. Мужчины увлечены проведением ремонта и наличием удобной парковки, а женщины думают о семейной перспективе.
Далее
Проверить
Узнать результат
По части психологии вы слабоваты. Возможно, поэтому вам не так легко найти идеальный дом, но мы подскажем. Впрочем, не нужно быть гением психоанализа, чтобы понять: в Петербурге можно найти новоё жильё, которое в полной мере сочетает идеалы как слабого, так и сильного пола. В бизнес-классе таковым может быть
ЦДС «Чёрная речка» – целый микрорайон с мультифункциональной средой для жизни и отдыха, сочетающий в себе современную европейскую архитектуру, актуальные технические решения и великолепное местоположение.

*ЦДС «Черная речка». Застройщик ООО «Городская перспектива». Проектная декларация на сайте ЕИСЖС (наш.дом.рф)

Пройти еще раз
По части психологии вы слабоваты. Возможно, поэтому вам не так легко найти идеальный дом, но мы подскажем. Впрочем, не нужно быть гением психоанализа, чтобы понять: в Петербурге можно найти новоё жильё, которое в полной мере сочетает идеалы как слабого, так и сильного пола.
В бизнес-классе таковым может быть
ЦДС «Чёрная речка» – целый микрорайон с мультифункциональной средой для жизни и отдыха, сочетающий в себе современную европейскую архитектуру, актуальные технические решения и великолепное местоположение.

*ЦДС «Черная речка». Застройщик ООО «Городская перспектива». Проектная декларация на сайте ЕИСЖС (наш.дом.рф)

Пройти еще раз
Читать статьи по психологии вам, пожалуй, не стоит, а вот изучить вкусы и мысли второй половинки – отнюдь. Впрочем, не нужно быть гением психоанализа, чтобы понять: в Петербурге можно найти новоё жильё, которое в полной мере сочетает идеалы как слабого, так и сильного пола.
В бизнес-классе таковым может быть
ЦДС «Чёрная речка» – целый микрорайон с мультифункциональной средой для жизни и отдыха, сочетающий в себе современную европейскую архитектуру, актуальные технические решения и великолепное местоположение.

*ЦДС «Черная речка». Застройщик ООО «Городская перспектива». Проектная декларация на сайте ЕИСЖС (наш.дом.рф)
Пройти еще раз
Вы случайно не факультет психологии окончили?
Вы случайно не факультет психологии окончили? Гендерные предпочтения в недвижимости для вас – как открытая книга. Впрочем, не нужно быть гением психоанализа, чтобы понять: в Петербурге можно найти новоё жильё, которое в полной мере сочетает идеалы как слабого, так и сильного пола.
В бизнес-классе таковым может быть
ЦДС «Чёрная речка» – целый микрорайон с мультифункциональной средой для жизни и отдыха, сочетающий в себе современную европейскую архитектуру, актуальные технические решения и великолепное местоположение.

*ЦДС «Черная речка». Застройщик ООО «Городская перспектива». Проектная декларация на сайте ЕИСЖС (наш.дом.рф)
Пройти еще раз